В России на протяжении последних двух десятилетий в моду вошла тонировка автомобиля солнцезащитными пленками.

    Основная цель ее - скрыть от посторонних глаз со стороны как себя так и то, что лежит внутри салона авто, снизить ослепляющий эффект от солнца, повысить уровень комфорта.

    Но помимо роста популярности  данного тюнинга росла и степень административной ответственности. До сих пор ведется поиск решения по нахождению компромисса между желанием водителя ездить  тонированным, не нарушая при этом прописанные технические требования к авто в ПДД.

    Автоматическая Тонировка - это оптимальное на сегодняшний день, на наш взгляд, решение данного вопроса, разработанное нашими специалистами.

    Что это такое и как это работаем ознакомимся чуть подробнее.

    Автоматическая Тонировка - установка второго управляемого стекла в дверь автомобиля. Т.е. помимо уже расположенного внутри двери стекла размещается точно такое же второе автомобильное стекло. Хотим подчеркнуть, что именно СТЕКЛО, а не пластик.

    По способу взаимодействия, работы, управлению стекол между собой, монтаж (установка) подразделяется на поочередный и одновременный.

    Одновременный способ - когда оба стекла поднимаются и опускаются одновременно, т.е. вместе при нажатии кнопки. В данном случае наружное стекло прозрачное, внутреннее - тонированное. От контакта между стекол служит флоковое покрытие на внутреннем тонированном стекле.

    При необходимости имеется возможность опустить тонированные стекла при поднятых прозрачных, т.о. произвести так называемую растонировку. После чего управление производится только прозрачными стеклами все теми же штатными кнопками.

    Минусы данной системы:

- эффект зеркальности, который можно свести к минимуму путем подбора пленки на задние стекла;

- возможное механическое вмешательство в конструкцию рамки двери (расширение проема под второе стекло) в зависимости от марки автомобиля.

    Поочередный способ - когда одно стекло находится в поднятом состоянии, а другое в опущенном. Принцип замены основан на полном опускании одного стекла и замены его другим в автоматическом режиме при помощи все тех же штатных кнопок управления.

    Плюсы:

- отсутствие эффекта зеркальности и механического воздействия на дверной проем

    Минусы:

- максимальное использование тонированного стекла во время эксплуатации;

- в период смены стекол важно учитывать погодные условия, т.к. в тот момент салон автомобиля подвержен наибольшему возможному загрязнению из вне.