Для эффективно работающей шумовиброизоляции, помимо качественных материалов, также обязательно понимание акустической природы шумов и их распространения. Недостаточно просто закупить побольше материалов и щедро нанести их поверх друг друга в несколько слоев. Неграмотная, установленная без понимания ШВИ, будет работать неэффективно и будет, по сути, являться выброшенными деньгами и бессмысленным утяжелением автомобиля. 

В некоторых же местах заводские конструкции кузовных элементов могут иметь недостаточную жесткость и могут требовать, помимо простого нанесения изоляционных материалов, также создания дополнительных рёбер жесткости различными способами. В местах работы низкочастотных динамиков (обычно это двери) может также потребоваться применение материалов со сложным рельефом, чтобы снизить до минимума риск возникновения акустических стоячих волн, приносящих неприятные искажения в звук. В общем, есть много интересных нюансов.

Учитывая, что основное направление нашей деятельности -- это автозвук, в матчасти возникновения и распространения звуковых колебаний мы, без лишней скромности, разбираемся хорошо. А учитывая, что никакая мало-мальски нормальная установка автозвука, даже самого простого, не может обходиться без шумоизоляции хотя бы мест работы динамических головок, опыта по установке ШВИ за долгие годы у нас накопилось очень и очень много.

Не готовы менять штатную аудиосистему, но хотите улучшить отдачу баса? Вам подойдет ШВИ дверей с упором на акустическое оформление динамиков. Равнодушны к музыке и просто хотите тишины в машине, без шума дороги и скрипов салонных обшивок? Мы можем обработать весь салон, включая наружную обработку колесных арок, чтобы снизить шум до минимального физически возможного уровня. 

Вид шумоизоляции

Автомобили эконом и гольф-класса

Автомобили бизнес-класса

Автомобили представительского класса

Полная

36.000–44.000

44.000–57.000

60.000–96.000

2-х дверей

7.000

7.000–9.600

9.600–14.400

4-х дверей

14.400

14.400–16.800

19.200–30.700

Потолка

11.400

11.400–14.400

14.400–23.000

Днища

12.000

12.000–19.200

19.200–30.700

Багажника

9.600

9.600–14.400

14.400–23.000

Задней полки

5.400

5.400–7.200

7.200–11.500

Передних колесных арок

9.600

9.600–12.000

12.000–19.200

Задних колесных арок

9.600

9.600–12.000

12.000–19.200

Задней двери

3.000–4.200

4.200–4.800

4.800–7.300

Задней крышки багажника

3.000–4.200

4.200–4.800

4.800–7.600

Капота

3.000–4.200

4.200–4.800

4.800–7.600

Моторного щита

11.400–12.600

12.600–15.000

15.000–24.000

Дверных обшивок

1.800–4.200

4.200–7.800

7.800–12.500

Полная (антискрип)

16.800–27.600

27.600–39.600

39.600–63.300

2-х дверей (антискрип)

3.600–5.000

5.000–6.600

6.600–8.400

Задней двери (антискрип)

2.400–3.600

5.400–6.600

6.600–8.400

Багажника (антискрип)

5.400–6.600

5.500–6.500

7.800–12.500

Центральной консоли (антискрип)

3.000–3.600

3.600–5.400

7.800–12.500

Торпедо (антискрип)

9.600–15.000

17.400–21.600

24.000–36.000

Задней полки (антискрип)

3.000–4.200

4.200–6.000

8.400–12.000