Грибной сезон
Mercedes Benz G63 AMG
Хотя в гражданской версии немецкого «уазика» от AMG с комфортом более-менее, салон по-солдатски прямолинеен и прост. Поэтому хозяйка «апельсинового Гелика» обратилась к нам в студию SF-Audio за дальнейшей доработкой. Штатное заднее сиденье заменили индивидуальными креслами точно такими-же как спереди AMG с сохранением всех штатных функций и опций, джойстики заняли место задних пепельниц. Изготовили заднюю центральную консоль и установили новый руль AMG W222 S-Klasse который в свою очередь был полностью переделан с использованием карбона. Ручки, крышки подголовников, спинки сидений и часть элементов панели и консоли отделали настоящим карбоном. Индивидуальность автомобиля создали классическим сочетанием чёрного и оранжевого цветов. Весь салон, от напольных покрытий до потолка, перешили черной кожей «Феррари» с оранжевой строчкой и оранжевыми вставками из кожи «Ламборгини». Строчка идёт строго по перфорации кожи, что потребовало особо кропотливой работы. Оранжевыми стали даже ремни безопасности. В багажном отделении дизайнерская фантазия развернулась на всю катушку: сабвуферы, усилители и пассивные кроссоверы индивидуального изготовления соседствуют с пистолетом ПМ (охолощенным, не волнуйтесь). Пятая дверь отделана столь же тщательно, как и весь салон. Кажется, нетронутых деталей не осталось вовсе… От штатной аудиосистемы остался только источник сигнала, остальные компоненты изготовлены и установлены заново по всем правилам электроакустики – в коллективе SF-audio профильное образование преобладает. Применена очень музыкальная итальянская акустика Hertz, процессор той же марки и усилители Alpine. Процессор использован для сборки и коррекции сигнала, а разделением сигнала по полосам частот заняты пассивные кроссоверы собственной разработки на компонентах аудиофильского качества. Качество звучания при таком «разделении труда» получается выше и такое решение уже давно стало визитной карточкой студии. Все вновь добавленные элементы смотрятся органично и прекрасно вписываются в общий стиль автомобиля, но главное, что после доработки автомобиль обрёл свой собственный уникальный стиль и безупречное звучание аудиосистемы – что и требовалось.