Необычный автомобиль - на высокой базе, сделанный на немецком заводе, у него даже фары расположены по другому, не говоря о специальной подвеске, но это лирика)

Культовый внедорожник за угловатость форм часто сравнивают с кирпичом. Кирпич ассоциируется со стеной (ага, Pink Floyd The Wall). Но жёлтый кирпич – это уже Жёлтая Кирпичная Дорога (Yellow Brick Road), Страна Оз, приключения и фантазия. А с фантазией в SF-Audio только одна проблема – её обязательно надо куда-то приложить...

Первым делом заменили все сиденья в салоне на удобные и эргономичные от BMW 7 серии с функциями вентиляции, подогрева, регулировки спинок и массажа. Задний диван сдвинули назад на 28 см, теперь пассажиры могут вытянуть ноги. Управление сиденьями осуществляются джойстиками от Mercedes V222 Maybach через специально разработанные блоки управления – задача была непростой.

Установили руль от MB AMG W222, полностью переделанный – со вставками из карбона и сложным пошивом. Кстати, в салоне не оставили ни одной пластиковой детали – их заменили карбоновые вставки ручной работы, кожа, стекло, алькантара. Для сохранения стиля взамен фирменных хромированных шильдов SF-Design сделано тиснение на коже.

Кирпичный и жёлтый мотивы соседствуют во всём, пересекаясь и перекликаясь. Весь салон, даже потолок, перешили итальянскими кожами – жёлтой Rolls Royce Calf Nappa Golden Sand и чёрной Ferrari. Особенно много работы было с сиденьями и «кирпичными» вставками в дверях – все детали кроились и сшивались отдельно. Штатное напольное покрытие заменили немецким ковролином MAH.

Но доработки салона этим не ограничились. Появилась новая задняя центральная консоль, потолочная консоль в стиле Maybach с приборами ручной работы. Рядом установили потолочные зеркала и плафоны для чтения от S-klasse.

Особо стоит отметить аудиосистему «итальянских кровей». Фронтальная акустика Audison thesis, тыловая акустика Hertz Mille и сабвуфер Audison Thesis TH basso 10 – это классика. Но усилители Audison Thesis HV venti и Thesis DUE – это особый уровень, требующий особого подхода. И багажник превратился в произведение искусства.

Отделка сабвуфера «кирпичной кладкой» – целая инженерная система. Каждый кирпичик изготовлен из поликарбоната и обтянут кожей Nappa, а «раствор» между кирпичами выполнен из оргстекла с подсветкой. Центральная эмблема SF и «молоточки каменщиков» изготовлены вручную из латуни и хромированы. Кроссоверы индивидуального изготовления декорированы внутри красной кожей Ferrari – она оттеняет элементы от Mundorf и Duelund. Катушки на карбоновых каркасах украшены фирменными логотипами студии.

Внешний вид тоже изменился к лучшему: эксклюзивная решётка радиатора, карбоновые молдинги со вставками, накладки на крышу и бампера со светодиодными вставками, изготовленный специально задний бампер в стиле Brabus.

Получился автомобиль «кирпич мечты»…