... Just the brick in the wall.. Кирпич мечты
Mercedes Benz G-Klasse 4x4 w463
Необычный автомобиль - на высокой базе, сделанный на немецком заводе, у него даже фары расположены по другому, не говоря о специальной подвеске, но это лирика)
Культовый внедорожник за
угловатость форм часто сравнивают с кирпичом. Кирпич ассоциируется со стеной
(ага, Pink Floyd – The Wall). Но
жёлтый кирпич – это уже Жёлтая Кирпичная Дорога (Yellow Brick Road), Страна Оз, приключения и фантазия. А с
фантазией в SF-Audio только одна проблема – её обязательно надо
куда-то приложить...
Первым делом заменили
все сиденья в салоне на удобные и эргономичные от BMW 7 серии с функциями вентиляции,
подогрева, регулировки спинок и массажа. Задний диван сдвинули назад на 28 см,
теперь пассажиры могут вытянуть ноги. Управление сиденьями осуществляются
джойстиками от Mercedes V222 Maybach через специально разработанные блоки
управления – задача была непростой.
Установили руль от MB AMG W222, полностью переделанный – со вставками из карбона и
сложным пошивом. Кстати, в салоне не оставили ни одной пластиковой детали – их
заменили карбоновые вставки ручной работы, кожа, стекло, алькантара. Для
сохранения стиля взамен фирменных хромированных шильдов SF-Design сделано тиснение
на коже.
Кирпичный и жёлтый
мотивы соседствуют во всём, пересекаясь и перекликаясь. Весь салон, даже
потолок, перешили итальянскими кожами – жёлтой Rolls Royce Calf Nappa Golden
Sand и чёрной Ferrari. Особенно много работы было с сиденьями и «кирпичными»
вставками в дверях – все детали кроились и сшивались отдельно. Штатное
напольное покрытие заменили немецким ковролином MAH.
Но доработки салона этим
не ограничились. Появилась новая задняя центральная консоль, потолочная консоль
в стиле Maybach с приборами ручной работы. Рядом установили потолочные зеркала
и плафоны для чтения от S-klasse.
Особо стоит отметить
аудиосистему «итальянских кровей». Фронтальная акустика Audison thesis, тыловая акустика Hertz Mille и сабвуфер Audison Thesis TH basso 10
– это классика. Но усилители Audison Thesis HV venti и Thesis DUE – это особый
уровень, требующий особого подхода. И багажник превратился в произведение
искусства.
Отделка сабвуфера
«кирпичной кладкой» – целая инженерная система. Каждый кирпичик изготовлен из
поликарбоната и обтянут кожей Nappa, а «раствор» между кирпичами выполнен из
оргстекла с подсветкой. Центральная эмблема SF и
«молоточки каменщиков» изготовлены вручную из латуни и хромированы. Кроссоверы
индивидуального изготовления декорированы внутри красной кожей Ferrari – она
оттеняет элементы от Mundorf и Duelund. Катушки на карбоновых каркасах украшены
фирменными логотипами студии.
Внешний вид тоже
изменился к лучшему: эксклюзивная решётка радиатора, карбоновые молдинги со
вставками, накладки на крышу и бампера со светодиодными вставками,
изготовленный специально задний бампер в стиле Brabus.
Получился
автомобиль «кирпич мечты»…