Антонио Страдивари – всемирно известный мастер струнных инструментов. Не знаю, как вам – а мне всегда очень хотелось прикоснуться к великому. Да, смычок – не тот инструмент, которым владеет почти весь наш коллектив, нам всё-таки ближе медиатор и барабанные палочки, но классическое мы тоже очень любим. Основы есть в любой науке: в физике, астрологии, химии главное – математика. Так и в музыке главное – это несколько октав (большая, малая, первая, вторая, третья – ну как у Led Zeppelin). И фортепиано. Остальное приложится.

Но не будем отвлекаться. В этой композиции баварского автопрома, музыки и наших фантазий переплелись виолончель (та же скрипка, только в масштабе два к одному), итальянская алькантара и наши советские умы и руки. Что мы хотели донести до читателя?! Да всего лишь одну мысль. Автозвук – автозвуком, дизайн – дизайном, а искусство никуда не уходит, ибо оно вечно... И, несмотря на то, что в эпоху развитого креативного мышления всех посещают мысли о высоком, для их воплощения нужно попотеть. Мы все-таки попробовали.

Итак, история...

Весенним утром неожиданно (как всегда) пришла в голову мысль: «а почему бы не использовать в нашей инсталляции музыкальный инструмент?». В моей коллекции как раз есть Fender Stratocaster китайского происхождения. Не будем же мы курочить хороший инструмент, а так под стеклом и шпоном никто не отличит от оригинала, можно и его... Но один из наших гуру по электрической и музыкальной части Виталий (он же Качанюк) предложил использовать что-то из классики. И – о, чудо! – инструмент был найден на просторах всемирной паутины. Для начала все попробовали себя в роли Паганини (с предсказуемым результатом), и работа пошла полным ходом.

"Давайте сделаем очень сложно и неповторимо?" – прозвучало в нашем концерт-холле. Так и решили. Мысль металась и пульсировала, но всё же двигалась примерно в одном направлении. Эскизы, фрезерованные деревянные элементы, всяческие уловки, споры – раскладывали и так, и этак. Через несколько дней и ночей коллективный разум победил, и появилась КОНЦЕПЦИЯ. С аудиосистемой все понятно, тут в общем-то мы умеем... Следующий этап – осознание богатого внутреннего мира интерьера. Тут тоже без опросов – кожа, естественно, только самая лучшая, на этот раз немецкая из коллекции Porsche. Подробности, наверное, уже будут лишними, но вкратце – на один элемент сидения уходит 1-2 дня, а элементов... хм... оооочень много, но отступать нельзя, уже решили.

Времени на реализацию проекта у нас, по большому счёту, было почти неограниченно, поэтому мы смогли не спеша проработать все нюансы и мелочи, перепробовать различные варианты, чтобы ничего не упустить – и это принесло плоды. Не буду скрывать своего восторга, я и вправду горжусь тем, до чего мы дошли.

Сложной в изготовлении и отделке была буквально каждая деталь интерьера, особенно – отделка шпоном. Мы использовали кленовый шпон рисунка «птичий глаз», а у него мало того, что большой отход при подборе рисунка, так он ещё и с удовольствием трескается. Не всё получалось с первой попытки – но, в конце концов, всё задуманное удалось реализовать.

Закругляюсь. Экстерьер было решено опошлить лишь нашими маленькими значками, кстати, сделанными тоже при помощи итальянской эмали и анодированного хрома на меди. Это совместное решение всех, включая и владельца автомобиля: "для себя же делаю, пусть завидуют молча..."

В целом аудиотракт был построен по схеме максимум аналога (классики), минимум фазовых искажений фильтрами сторонних устройств.

Результат – получилось ))

 

P.S. ни одной детали не осталось в пластике, даже под бардачком таится немецкая кожа) Успехов

 

И вкратце:

·         Установили кресла с массажем и вентиляцией (не от семерки)

·         Установили NBT

·         LED оптика

·         Пороги с подсветкой и нашим лого

·         Нанесли керамическое покрытие CeramicPro 9h

·         Защитили полиуретановой пленкой

·         В общем, сделали как для себя – как всегда и делаем.