Аудиосистема в кабриолете - это сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Правилом хорошего тона стало использовать в аудиосистеме компоненты итальянских производителей, вот и тут Audison был в качестве ведущего.

Автомобиль для владельца был своеобразным символом эпохи (мы же понимаем, что это для души по выходным). Возраст машины солидный, ипо ходу дела многое пришлось привести в порядок, отрегулировать и даже отреставрировать. А солидный двигатель заставил нас сделать нелогичную для кабриолета операцию - шумоизоляцию. Двери, как это принято у немецких производителей, в исходном виде не очень-то приспособлены для качественной установки динамиков. Но если нужно - то можно все! Дверь была специальным образом подготовлена, в неё интегрировали басовый динамик. Средне- высокочастотные излучатели расположились в излюбленном нами и, наверное, самом правильном положении - в стойках лобового стекла. Это обеспечивает высокую сцену и позволяет более качественно свести тональный баланс. 

В багажнике все максимально аккуратно и, разумеется, без алькантары мы обойтись не могли. СЧ/ВЧ звено в данном проекте обслуживает хоть и старичок, но зато какой - Audison VR404! Устаревшие микросхемы операционных усилителей мы заменили на более правильные с нашей точки зрения LM4562, все ненужные фильтры-кроссоверы удалили. Чтобы сильно не нагружать энергетическую систему автомобиля, на сабвуферный канал было решено использовать Focal FP1.800 - эффективный импульсный усилитель с малым потреблением энергии. Источник сигнала - процессорный Pioneer DEX-P99RS. Звучание получилось на высоте -  с жёсткой металлической крышей, с мягкой крышей и без нее. 
Слышно очень далеко, но не в ущерб качеству и правильности звучания.