Для многих из нас привычна ситуация, - вы приходите домой, включаете свой любимый диск/пластинку, усаживаетесь в удобное кресло и получаете удовольствие от своей домашней аудио системы. Но! У всех у нас есть семьи, дети, жены, мужья... И очень часто они не до конца готовы разделить с нами наши аудиофильские замашки и прослушки. Большинство из нас основную часть времени в одиночестве проводит в автомобиле, утомляясь бешеным трафиком и гонкой современной жизни. Поэтому единственным спасением от всех болезней становится автозвук, многие домашние аудиофилы относятся скептически к такого рода увлечениям и считают автомобильную тематику построения звука утопической. Мы же считаем иначе и порой готовы доказывать это серьезными обещаниями, - "если вам не понравиться мы вернем вам деньги", а как иначе?!

Данным автомобилем обладает человек, который как раз с большим опасением относился ко всей этой затее с построением High End системы в его автомобиле, но доверие к нам победило. Без зазрения совести могу сказать, что действительно построить автоаудиосистему в России и в целом в мире - могут единицы, себя мы относим к единицам, простите за нескромность... Мы этим живем, болеем и не устанем...

Понятно, что современные автомобиле строителе заботятся о маркетинге и нету им дела до комфорта и уж тем более хорошего(или приемлемого) звучания в салоне выпускаемого ими автомобили. Вместо этого они готовы за нереальные деньги предложить очень красивые надписи Harman Kardon, Logic 7, bang olufsen и т.д. К большому сожалению все эти компании изначально создававшиеся для построения звуковых трактов, не имеет практически ничего общего с тем, что суют в современные автомобили. Разве, что количество полос современной аудиосистемы может доводить нас до экстаза, жаль качества только там нет в принципе и из всего спектра частот, играет дай бог четверть, да и то с такими искажениями, но некоторых это устраивает, а нас однозначно НЕТ! и вас видимо тоже раз вы дошли до этого абзаца описания.

Вернемся к автомобилю, отслушано два десятка компонентов, витки катушек индуктивности перемотаны раз пятьдесят, номиналы сопротивлений и емкостей наших кроссоверов передислоцированы из коробки на стенд раз 100. И в итоге после неоднозначного выборе между всемирно известным McIntosh MX5000 и SoundMonitor мы выбираем второго.

Далее тракт собирается по домашнему, из Мореля и Дженезисов, а как иначе? - надо же как дома))

Подытожу система получилась та о которой и мечтали, с почти идеальной АЧХ, без стоячих волн, без провалов и подъемов. Вообщем по нашему мнению - идеальной.