Легендарный Gelandewagen, в простонародье Гелик. Первое с чего мы начали это с дизайна, было много вариантов, но остановились на строгом красном в сочетании с черным. По скольку сам по себе автомобиль предназначен не для повседневной езды, а для преодоления лесистых местностей, комфорта в нем очень мало, даже в топовой комплектации с самым навороченными сидениями ездить в нем долго невозможно. Посему было решено поставить комфортный салон от топовой комплектации BMW 7 в которой собственно комфорта хоть отбавляй. Хитрые инженерные решения помогли реализовать все функции сидений включая память, массаж, ломающиеся спинки и вентиляцию в не совсем привычном для них автомобиле.

Дальше был этап аудиосистемы, тут в грязь лицом ударить тоже нельзя поэтому оперативно взялись за построение высококлассного тракта на основе наших разработок и разработок компании ТриОма. Суть в чем из штатного ОЕМ головного устройства конкретно в Мерседесе это com NTG, в котором присутствует цифровая оптическая шина MOST из которой просто так SPdif сигнал мы конечно не получим, поэтому путем внедрения Most-spdif мы отказываемся от абсолютно провальной с точки зрения звука - процедуры выпайки линейных выходов. Следующий этап разработка пассиных кроссоверов на аудиофильской немецкой проволоке 70-х годов для намотки катушек индуктивности, ну соответственно конденсаторы компании Mundorf топовой линейки supreme.

В качестве усилительного тракта проверенные годами и доработанные опять-же нашими силами усилители Audison итальянского производителя. 

Ну и естественно мы не могли упустить из вида отделку всех до последней детали в натуральный шпон, алькантару и кожу собственными силами опять-же