Акустика установлена достаточно традиционно: среднечастотные и высокочастотные динамики в стойках, басовые динамики - в новых, ранее не существующих дверных местах. Последнее время инженеры БМВ вообще не заботятся о владельцах, этим занимаемся мы.

В качестве головного устройства (основного источника) -- оригинальное от BMW. Извлечь из него сигнал крайне проблематично: линейных выходов не существует, цифровой исходный сигнал передаётся в шину MOST и путешествует по автомобилю совместно со служебной информацией. Из всего цифрового потока заводской усилитель выбирает только то, что относится к его юрисдикции, управляет  по цифре громкостью, тембром и балансом, далее усиливает и переводит в аналоговый сигнал. Даже после такого количества преобразований качество исходного сигнала остаётся приемлемым, но вот если извлечь цифровой сигнал из общей шины, то результат будет налицо, т.к. это будет исходный сигнал. Правильным решением в данной ситуации было бы убрать штатный усилитель из процесса вовсе, тут же извлечь аудиосигнал из оригинальной шины MOST и каким-то образом обмануть головное устройство, создав у него иллюзию, что усилитель по-прежнему штатно работает и функционирует.

Простых путей в данной ситуации попросту нет, резистор-обманка не поможет, необходимо что-то сделать с "мозгами". И тут на помощь приходят именно такие "мозги" -- это адаптер Most-SPdif от компании ТриОма, который может сделать всё вышеперечисленное и выдать сигнал в стандартном формате S/PDIF, а дальше за его обработку возьмется звуковой процессор Alpine PXA-H800. Альтернативным источником процессора стал iPod, подключенный по воздуху по технологии Airplay через Wi-Fi-роутер Apple Airport Express.

В свою очередь, аналоговый сигнал с выходов процессора поступает на усилители. Усилители тоже высококласные -  а как по-другому? 4-х канальный Audison LRx предназначен для работы в топопвых системах и поэтому возможность обхода всех ненужных каскадов в них заложена изначально. Поэтому все кроссоверы и прочие излишестваиз тракта исключили. Максимально короткий тракт -- "вход RCA далее регулятор громкости и потом в усилитель" -- всегда будет лучшим решением.

Высокочастотные драйверы Hertz ML 280.2 и среднечастотные Focal Utopia Be 3W2 усиливает четырёхканальный Audison LRx 4.5. Причем выходная мощность 75 Вт х 4 обеспечивает запас по перегрузке, а правильно подобранный режим работы с высоким током покоя способствует минимальным искажениям и максимальной микродинамике. Мощный Audison LRx 4.1k 130 Вт х 4 работает одной парой каналов на мидбас Focal Utopia Be 6W3, вторая пара каналов с мостовым подключением обслуживает сабвуфер Hertz HX 250 в закрытом корпусе -- ящике чуть более 15 л. Грамотное «разделение труда» между усилителями исключило даже малейший риск интермодуляционных помех.

Сабвуфер и усилители симметрично расположились по бокам багажного отделения и закрыты фальш-панелями: сабвуфер слева, а с другой стороны, в правом борту — круглый люк такого же размера для доступа к предохранителям. Через стеклянные окна фальш-панелей можно лицезреть подсвеченные внутренности усилителей.

Салон перешит в дорогую немецкую кожу. Ну и как без фирменной символики, на сидениях, багажнике и доске приборов?