Краткий экскурс о титанической работе проделанной нашей студии. В этом уникальном автомобиле, мы постарались сохранить стиль той эпохи, одновременно сделав это на более высоком уровне чем было реализовано Горьковским автозаводом. Некоторые элементы были заимствованы у других производителей, некоторые были сделаны с нуля)) Краткий экскурс если кто-то дочитает до этого момента))) 1. Автоматическая трансмиссия 4HP24 от компании ZF(устанавливалась на BMW, Jaguar, Maserati, Land Rover) классическая гидромеханика в стиле фордовской A4LD. Короче надежная как автомат Калашникова. И она работает в скопе с оригинальным ЗМЗ) 2. Очень серьезная процессорная Аудиосистема на oldschool и домашних компонентах. Во главе которой стоит старый добрый Pioneer 88 и компоненты домашних аудиосистем Peerless и Scanspeak. Акустика установлена в новых местах, но абсолютно не выбивается из интерьера как и всегда в наших проектах. Единственное усилитель был использован цифровой Alpine PDX-V9, но его выше крыши хватило для нашей реализации. По цифровому входу подключается дополнительный источник высокого разрешения. 3. Восстановленный до заводского состояния не заводскими материалами кузов 4. Все салонные декоративные элементы выполнены из массива корня тополя, по моему мнению одно из самых красивых в мире. 5. Передние сидения заменены на сидения Recaro, которые штатно ставятся на BMW премиум класса. 6. Задний диван сохранив штатное очертание выполнен из высококачественного ППУ, что в свою очередь дает большую фору комфорту штатного дивана на пружинах))) 7. Весь салон пошит кожей из коллекций Jaguar и Bentley. 8. Модернизированное рулевое колесо от Lexus LS заняло свое почетное место доработанной рулевой колонке. 9. Климат контроль с кондиционером и его последователь Круиз контроль полностью интегрированы в штатный интерьер и эргономику. 10. Верхняя часть интерьера было отделана итальянской Alcantara 11. Центральная консоль с подлокотником была позаимствована у BMW 3-er e46 и сильно доработана до уровня общего проекта 12. Вся электрика - стеклоподъёмники, центральные замки, управление светом теперь управляются нашими авторскими разработанными электронными блоками(не путать с доводчиками из магазина), в которых реализованы все функции комфорта современных автомобилей. 13. Центральная торпедо изготовлена с нуля и имеет лишь общее очертание и воздуховоды от оригинальной(ну и немного фурнитуры включая ручки перчаточного ящика так-же были позаимствованы с оригинала) 14. Приборная панель в стиле 70-х американского автопрома, так-же по моему мнению отлично вписалась в концепцию проекта. 15. Отдельно хотелось бы отметить ручки управления света которые мы честно позаимствовали у современного Mercedes S-Klasse, ну красивые и лучше не сделать 16. Большая часть наружных элементов подверглась доработке не видимой не вооруженному взгляду. 17. Провели комплекс шумоизоляции и антискрипа, конечно в силу конструктивных особенностей кузова автомобиля Rolls Royce мы не реализовали, но были близки. С оригинальной Волгой уж точно не сравнить 18. Ну и конечно же не обошлось без минимального антикора и защиты лакокрасочного покрытия спец. составами) На этом краткое описание закончилось. Длинное позже напишу))))